Ольга: Мне кажется, что бразильцы впереди. Мне так легко с ними работать, потому что они свободны и их фантазии не имеют границ. Даже то, как они работают с бетоном. А у них, конечно, есть культ бетона, потому что они модернисты. Если итальянцы уходят в классику, то испанцы больше модернисты, и бразильцы тоже. И все зависит от города, штата, в котором ты находишься. Там есть дико талантливые люди, мне кажется, это идет от «земли». Ты приезжаешь туда, и из тебя это все начинает тоже расти. Это очень интересно, например, возьмем два города, Бразилию мы вообще не берем, это Сан-Паулу и Рио. Рио — это Оскар Нимейер, где бетон идет по кривой. И хотя Нимеер очень много построил в Сан-Паулу, все-таки Сан-Паулу - это город Мендеса де Роша. Это такой бетонный модернист, у него все углы прямые. И в этом города различаются. То есть действительно Рио более волнообразный, а Сан-Паулу более строгий. Но это все про бетон и про грани модернизма.